Студия 3xWEB Новости За шесть месяцев 2010 года рынок Интернет-рекламы в России вырос на 34%

За шесть месяцев 2010 года рынок Интернет-рекламы в России вырос на 34%

За шесть месяцев 2010 года рынок Интернет-рекламы в России вырос на 34%

По данным агентства Mindshare, рынок Интернет-рекламы в России в первой половине 2010 года составил 8,9 млрд. рублей. Это на 34% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

При этом доля рынка контекстной рекламы за отчетный период составила 5,90 млрд. рублей, что на 44% больше, чем за тот же период прошлого года. Эксперты из Mindshare отмечают, что в 2010 году доля крупных компаний, которые дают контекстную рекламу в Рунете увеличилась до 10%.

Гораздо меньшими темпами развивается медийная (баннерная) реклама. В период с января по июнь 2010 года рынок медийной рекламы в Рунете составил 3 млрд. рублей. Это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Гендиректор Mindshare Дмитрий Ашманов считает, что в 2010 году общий объем рынка рекламы в Интернете увеличится на 45% по сравнению с 2009 годом, и составит 22,6 млрд. рублей.

Ранее генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов заявил, что в 2010 году следует ждать 20%-го роста рынка контекстной рекламы (в 2009 году он равнялся 11,3 млрд. рублей).