«Яндекс.Метрика» стала лояльной
В системе «Яндекс.Метрика» вместо группы отчетов «Возвраты» появилась группа «Лояльность». Об этом сообщается в корпоративном блоге компании.
В группе «Лояльность» все отчеты теперь более детализированы. Пользователи могут увидеть все основные показатели - глубину просмотра страниц, время на сайте, отказы др. Все данные, как и раньше, пользователи получают по числу и периодичности возвратов, по времени с последнего и предпоследнего посещения.
Особо отметим, что если раньше «Яндекс.Метрика» показывала только общие данные по возвратам, то сейчас пользователям доступны отчеты применительно к целям. Так, пользователи могут узнать, во время какого по счету посещения пользователи достигают заданной цели.
Кроме того, разработчики изменили визуальное представление информации по возвратам, которое теперь стало более удобным.