«Бегун» опубликовал рейтинг активности рекламодателей во 2-м квартале 2010 года
Самыми активными рекламодателями в сфере контекстной рекламы в Рунете во втором квартале 2010 года были представители автобизнеса. Сегмент «Авто» занял в этот период 10,1% в рекламном бюджете сервиса контекстной рекламы «Бегун».
На втором месте в этом рейтинге рекламодатели по категории «Недвижимость» - 6,2%, на третьем – «Медицина» - 6,2%. Лидерство рекламодателей в сегменте «Авто» объясняется действующей сейчас в России программы по утилизации старых автомобилей, в результате которой дилеры увеличили свои рекламные бюджеты.
Топ-10 самых активных рекламодателей в сегменте контекстной рекламы в Рунете во втором квартале 2010 года выглядит следующим образом:
1. «Авто» - 10,1% в общем рекламном бюджете
2. «Недвижимость» - 6,2%
3. «Медицина» - 6,2%
4. «Промышленные товары» - 5,9%
5. Услуги финансовые – 5,6%
6. «Ремонт жилья» - 5,5%
7. «Красота и здоровье» - 5,1%
8. «Личные вещи» - 5,0%
9. «Связь» - 4,3%
10. «Мебель» - 2,9%