Mail.Ru будет продавать контекстную и медийную рекламу в ICQ
В ближайшем будущем «Яндекс» и Rambler Media перестанут продавать рекламу на сервисе мгновенных сообщений ICQ, пишет сегодня «Коммерсант». Но это не значит, что пользователи ICQ больше не увидят рекламу. Новым продавцом рекламы на этом сервисе станет портал Mail.Ru.
Таким образом, холдинг Digital Sky Technologies, который приобрел ICQ весной 2010 года, будет сам продавать рекламу в этом сервисе, т.к. портал Mail.Ru принадлежит именно ему. Таким образом, начали подтверждаться предположения некоторых экспертов, что DST может объединить ICQ с мессенджером «Агент» портала Mail.ru.
Компания Rambler Media распространяют ICQ через свои сервисы с 2005 года. Контракт между ними действует до 2012 года. Идет ли речь о досрочном расторжении контракта – не известно. Что касается «Яндекса», что он работает с ICQ с 2009 года, и мало кому известен срок окончания их соглашения. Доходы получают от медийной и контекстной рекламы, однако не известно в какой пропорции они делятся между партнерами.
Напомним, что во втором квартале 2010 года доходы мессенджера ICQ составили 8,1 млн. долларов.