Студия 3xWEB Новости Рекламодатели в 2010 году потратят на игры в социальных сетях 220 млн. долларов

Рекламодатели в 2010 году потратят на игры в социальных сетях 220 млн. долларов

Рекламодатели в 2010 году потратят на игры в социальных сетях 220 млн. долларов

Компании, разработчики игр для социальных сетей, считают, что в ближайшее время рекламодатели начнут еще больше вкладывать средств в такие игры. Речь идет, прежде всего, про игры компаний Zynga и Playdom.

Эксперты агентства eMarketer считают, что в 2010 году рекламодатели на рекламу в играх в социальных сетях и социальных приложениях потратят около 220 млн. долларов, а в 2011 году эта цифра увеличится 293 млн. долларов.

По данным компании Next Up Research. 80% доходов разработчика социальных игр компании Zynga составляет продажа виртуальных услуг. Тем не менее, рекламодатели активно интересуются игрой FarmVille.

Для таких компаний, как Zynga, реклама является важной составляющей частью их бизнес-модели. Во всяком случае, именно в этом уверен исполнительный директор компании Zynga Марк Пинкус. Об этом он заявил в июле 2010 года на конференции Fortune Brainstorm Tech. Видимо, не зря Google готовит собственную систему онлайновых игр.