53% украинцев ищут информацию про товары в социальных сетях
53% украинских пользователей Интернета при выборе товара или услуги заходят в социальные сети, чтобы получить о них информацию. Такие данные содержаться в результатах исследования агентства «Четвертый Рим». В опросе участвовали украинские пользователи Интернета в возрасте от 20 до 40 лет.
При этом, 35% ищут информацию о товарах в тематических социальных сетях и блогах, 30% - в Livejournal, 23% - в Facebook.
Популярная российская система «ВКонтакте» не пользуется среди жителей Украины популярностью, когда речь идет про поиск информации про товары или услуги. В чем причина этого? Эксперты из агентства «Четвертый Рим» утверждают, что это происходит из-за большого количества спама (это вызывает недоверие).
То, что социальные сети стали одним из главных коммуникационных каналов в Интернете – уже давно никому не секрет. На Западе все больше компаний используют социальные сети для продвижения своих продуктов. Это не удивительно, если учесть огромную аудиторию соцсетей. Так, в Facebook уже насчитывается более 420 млн. пользователей.