Система CPCH предлагает рекламу в «капче»
В Рунете появилась система CPCH.ru, с помощью которой модуль captcha используется как нестандартный рекламный носитель. В системе CPCH пользователь «вручную» вводит в качестве «капчи» адрес сайта, или название бренда рекламодателя.
Разработчики обещают для рекламодателей:
- Неограниченное количество слов «ключей» к рекламной кампании;
- Фильтр на сайты, где рекламодатель не хочет показывать свою рекламу;
- Расширенный бесплатный таргетинг по географии, темам и форматам рекламных площадок, времени показа, виду деятельности пользователей, возрасту и полу.
На CPCH действует несколько тарифных планов. Так, в тарифе «Показательный» стоимость составляет – 0,09 рублей за ввод слова-«ключа», и дополнительно 0,09 рублей за переход по рекламному объявлению. Тариф «Вопросительный» - стоимость составляет 0.20 рублей за показ. Тариф «Принудительный» - стоимость составляет 2 рубля за показ, при этом переход на рекламируемый сайт происходит принудительно после ввода пользователем слова-"ключа" (сайт будет открыт в новом окне).
Разработчики данной системы обещают владельцам сайтов прибыль в размере от 10 до 80% рекламного тарифа.