Студия 3xWEB Новости Сервис «Соловей» вел функцию погодного таргетинга рекламных объявлений

Сервис «Соловей» вел функцию погодного таргетинга рекламных объявлений

Сервис «Соловей» вел функцию погодного таргетинга рекламных объявлений

Сервис селективной рекламы «Соловей», который показывает рекламу на 400 сайтах, месячная аудитория которых составляет 39,4 млн. пользователей, вел функцию погодного таргетинга рекламных объявлений. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Так, рекламные объявления клиента могут показываться только в тех регионах, где температура выше 30 градусов по Цельсию и нет дождя (заинтересует продавцов кондиционеров и безалкогольных напитков), или в тех регионах, где температура менее 10 градусов (пригодится для продавцов медицинских препаратов). Причем погоду рекламодатели могут указывать по каждому областному центру России.

Насколько интересно будет рекламодателям такое предложение системы «Соловей» - покажет время. Пока же погода во многих регионах России одинакова – жара.

Как мы уже указывали выше, сервис «Соловей» показывает рекламу на более чем 400 сайтов, среди которых и социальная сеть «Одноклассники».