За шесть месяцев Procter & Gamble потратил на медийную рекламу в Рунете 220 млн. рублей
Компания Procter & Gamble потратила на медийную (баннерную) рекламу в Рунете с января по июнь 2010 года 220 млн. рублей. На втором месте в этом списке альянс Renault-Nissan, потративший за первые шесть месяцев нынешнего года на медийную рекламу в Рунете 182 млн. рублей, на третьем – МТС (135 млн. рублей).
Топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета по медийной рекламе в первом полугодии 2010 года выгляди следующим образом:
1. Procter & Gamble - 220 млн. рублей
2. Renault-Nissan - 182 млн. рублей
3. МТС - 135 млн. рублей
4. «МегаФон» - 126 млн. рублей
5. Volkswagen Audi Group – 110 млн. рублей
6. «Вымпелком» - 102 млн. рублей
7. PSA Peugeot Citroen – 86 млн. рублей
8. Samsung Electronics – 70 млн. рублей
9. LG Electronics – 67 млн. рублей
10. Nokia – 59 млн. рублей
Таким образом, десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили на медийную рекламу в Рунете за первые шесть месяцев 2010 года 1,157 млрд. рублей. Это на 72% больше, чем за аналогичные период прошлого года.