Компания МАСМИ опубликовала отчет по российским социальным сетям
Согласно последнему исследованию компании МАСМИ, опубликованному на «RUМетрике», 78% российских пользователей социальных сетей заходят в них каждый день. При этом 14,9% пользователей заходят в социальные сети всего один раз в день, а 18,1% - 10 и более раз в день, а 29% - от 2 до 4 раз в день.
58,5% российских пользователей социальных сетей заходят туда ради общения со знакомыми и друзьями, 12,3% - для развлечения и игр, 10,6% ищут в социальных сетях своих старых знакомых, 6% - для общения с единомышленниками, 5,2% - для получения инфорпмации, 3,8% - для новых знакомств, 3,5% - мониторинг поведения близких, родственников, детей.
Самой популярной социальной сетью в России по-прежнему остается «ВКонтакте» - в ней зарегистрировано 74,3% пользователей соцсетей. Далее следует сеть «Одноклассники» - зарегистрировано в ней 62,9% пользователей соцсетей, и «Мой мир» - 61%.
В отчете МАСМИ также говорится о том, что с января по июнь 2010 года частота посещений социальных сетей у российских пользователей немного сократилась.