Американские рекламодатели увеличивают бюджеты на продвижение в сети Facebook
Рекламодатели социальной сети Facebook (речь идет главным образом про Coca-Cola, Adidas, JPMorgan) за последний год минимум в 10 раз увеличили свои бюджеты на продвижение на этом ресурсе. Об этом пишет econsultancy.com со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.
«Два года назад крупные рекламодатели только экспериментировали с рекламой у нас. Год назад они стали покупать у нас рекламу. В следующем году они станут у нас покупать рекламы еще больше», - заявил Шерил Сандберг.
По прогнозу, в 2010 году объем вырученных средств Facebook от рекламы составит 1,4 млрд. долларов (в прошлом году было 800 млн. долларов). При этом за последний год Facebook не стала увеличивать стоимость рекламных объявлений.
На данный момент в Facebook уже насчитывается более 500 млн. пользователей, и крупные рекламодатели хотят, чтобы эта аудитория не только сохранилась, но и продолжила увеличиваться.