Google поменяет политику по отношению к европейским торговым маркам
С 14 сентября 2010 года компания Google разрешит европейским рекламодателям использовать названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в своей поисковой системе.
Это соответствует принятому в марте 2010 года European Court of Justice решению о том, что рекламодатели могут покупать ключевые слова, относящиеся к названиям торговых марок третьих сторон.
Представители компании Louis Vuitton (владеет несколькими известными торговыми марками) уже заявили, что такое решение подрывает репутацию их брендов.
Европейский суд считает, что владельцы торговых марок могут обращаться к Google в каждом конкретном случае, если посчитают, что объявления наносят вред репутации их бренду.
В соответствии с ныне существующей практикой, владельцы европейских торговых марок могут просить Google убрать рекламные объявления системы AdWords, которые показываются в результатах выдачи рядом с их брендом.