«Бегун» внедрил несколько усовершенствований в интерфейс рекламодателя
Система контекстной рекламы «Бегун» внедрила несколько усовершенствований в интерфейс рекламодателя, говорится в корпоративном блоге компании.
Во-первых, рекламодатель теперь может установить единую цену за переход, и, во-вторых, может поднять объявления на первое место. Причем все эти изменения доступны для всех слов и объявлений рекламной кампании.
Для того, чтобы установить единую цену за переход нужно в разделе «Объявления» нажать на кнопку «Единая ставка», указать цену за переход, а потом сохранить внесенные изменения.
Если рекламодатель «Бегуна» хочет, чтобы все объявления рекламной кампании оказались на первых местах, нужно нажать кнопку «Вывести на первое место».
В ближайшее время «Бегун» обещает внедрить еще несколько нововведений.