Модераторы системы «Яндекс.Директ» будут сами редактировать объявления
Модераторы системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» теперь будут сами редактировать рекламные объявления, которые содержат различные грамматические ошибки - опечатки, орфографические ошибки, или слова, написанные заглавными буквами.
Клиенты «Яндекс.Директ» могут увидеть внесенные изменения при клике на ссылку, которая находится на странице кампании под объявлением. В том случае, если пользователь системы не согласен с внесенными модераторами «Яндекс.Директ» исправлениями, он может их сам отредактировать еще раз, или сделать соответствующий запрос администрации.
Видимо, это нововведение связано с увеличением количества клиентов «Яндекс.Директ», что приводит к росту опечаток и ошибок в рекламных объявлениях. Естественно, самый лучший выход – это не полагаться на грамотность пользователей Интернета, а поставить это дело под свой контроль.