На «Яндекс.Картах» появились геоконтекстные рекламные объявления «Яндекс.Директа»
«Яндекс» ввел в результаты поиска «Поиск организаций» на «Яндекс.Картах» рекламные объявления «Яндекс.Директа», которые соответствуют тематике и географии запроса. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании. По данным «Яндекса» еженедельная аудитория поиска «Поиск организаций» на «Яндекс.Картах» составляет более 4 млн. человек.
В том случае, если рекламодатель хочет, чтобы объявление «Яндекс.Директа» было показано в «Поиске организаций», ему нужно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа. В этой виртуальной визитке необходимо указать адрес предоставления рекламируемой услуги. При этом не забудьте проверить есть ли данный адрес на «Яндекс.Картах».
При определении того, близко ли адрес визитки к запрашиваемому пользователем месту, «Яндекс» учитывает всю видимую область карты и выбирает объявления в этой области с самой большой ставкой.