Более 50% пользователей из России ищут информацию при помощи «Яндекса»
Согласно опросу холдинга «Ромир», более 50% пользователей из России при поиске информации в Интернете делают это при помощи поисковика «Яндекс», 30% - при помощи Google, 8% пользователей ищут при помощи Mail.Ru, а 6% пользователей используют для поиска «Рамблером». В исследовании приняло участие 1 787 человек из разных регионов России.
При этом 22% россиян ищут информацию при помощи одного поисковика, 49% - при помощи двух поисковиков, а 27% — трех и более.
Специалисты «Ромира» утверждают, что 57% пользователей Интернета при выборе поисковой системы предпочитают самую удобную систему, 47% респондентов, выбирая поисковик, ориентируются на его известность, и только почему-то для 35% респондентов важна скорость работы системы.
На данный момент «Яндекс» имеет в Рунете 64,6% поискового рынка, у Google 0 22% рынка, у Mail.Ru - 7,3%, а у «Рамблера» - всего лишь 2,5%. Видимо, из-за снижения доли рынка (более чем на 11% с декабря 2009 года) и будет заменено руководство Rambler Media.