Студия 3xWEB Новости Медиаагентство MPG назвало поисковую рекламу самой эффективной

Медиаагентство MPG назвало поисковую рекламу самой эффективной

Медиаагентство MPG назвало поисковую рекламу самой эффективной

Согласно отчету медиаагентства MPG, самый эффективный метод рекламы в Интернете – поисковая реклама, пишет РБК daily со ссылкой на гендиректора агентства Бориса Карасева. При этом электронные издания являются одном из основных источников покупателей в получении информации о товаре или услуге.

В отчете отмечается рост влияния как рекламного канала различных социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы).

Ранее «Бегун» сообщал, что с января по июнь 2010 года бюджеты их рекламодателей на поиск выросли на 82%. Это гораздо больше, чем темпы роста непоисковой рекламы в Сети. Увеличение бюджетов рекламодателей «Бегуна» на поисковую рекламу связывают с том, что теперь эта система контекстной рекламы предлагает своим клиента размещение объявлений в четырех поисковых системах – Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo.

По прогнозу генерального директора «Бегуна» Дмитрия Басова, в 2010 году рекламодатели будут продолжать увеличивать свои бюджеты на поисковую рекламу.