Медиаагентство MPG назвало поисковую рекламу самой эффективной
Согласно отчету медиаагентства MPG, самый эффективный метод рекламы в Интернете – поисковая реклама, пишет РБК daily со ссылкой на гендиректора агентства Бориса Карасева. При этом электронные издания являются одном из основных источников покупателей в получении информации о товаре или услуге.
В отчете отмечается рост влияния как рекламного канала различных социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы).
Ранее «Бегун» сообщал, что с января по июнь 2010 года бюджеты их рекламодателей на поиск выросли на 82%. Это гораздо больше, чем темпы роста непоисковой рекламы в Сети. Увеличение бюджетов рекламодателей «Бегуна» на поисковую рекламу связывают с том, что теперь эта система контекстной рекламы предлагает своим клиента размещение объявлений в четырех поисковых системах – Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo.
По прогнозу генерального директора «Бегуна» Дмитрия Басова, в 2010 году рекламодатели будут продолжать увеличивать свои бюджеты на поисковую рекламу.