Пользователи Яндекс.Директа теперь могут уточнять ключевые фразы минус-словами
В интерфейсе системы контекстной рекламы Яндекс.Директа у пользователей
появилась возможность уточнять ключевые фразы минус-словами. Сделать это можно
с помощью специальной формы при создании/редактировании объявления.
Рекламное объявление показывается по всем запросам, целиком содержащим ключевую фразу. Использование минус-слов позволит избежать показов по нецелевым запросам. Так, чтобы объявление показывалось по запросу «банковские услуги», но не показывалось по запросу «банковские услуги реферат», нужно добавить минус-слово «реферат»: «банковские услуги –реферат».
Пользователь может добавить минус-слова к уже существующей ключевой фразе при редактировании объявления. Для этого нужно нажать на ссылку «Уточнить», после чего отметить галочкой слова, которые нужно исключить, и сохранить эти изменения.
Предполагается, что уточнение ключевых фраз позволяет сделать рекламное объявление
в Яндекс.Директе более эффективным.