Heinz запустит небрендированную вирусную онлайн-кампанию соусов
Известная торговая марка Heinz с 18 августа 2009 года запускает небрендированную вирусную онлайн-кампанию, которая перенаправит пользователей на новый промосайт www.lovesauces.co.uk, на котором пользователи смогут найти очень много самых разных рецептов недорогих и вкусных блюд с использованием продукции Heinz Tomato Ketchup, Heinz Salad Cream, HP, Lea & Perrins Worcestershire Sauce и Amoy Soy Sauce.
Новая вирусная кампания Heinz называется «Скрытые возможности». На новом сайте пользователи могут участвовать в конкурсе от Heinz с возможность выиграть 1 из 4 денежных призов по 1000 фунтов стерлингов. Для этого нужно снять свой видеоролик о кетчупах Heinz и загрузить его при помощи онлайн-формы на сайт.
Это уже не первый раз, когда Heinz использует возможности рекламы в Интернете. Так, в 2007 году Heinz запустил рекламную кампанию в Интернете, призывавшую потребителей снимать видеоролики, рекламирующие любимый бренд. Главный приз тогда составлял 57 тыс. долларов.