«Стикер» - новый формат рекламы на «Линк.ру»
Рекламный сервис «Линк.ру» начал предлагать веб-мастерам новый формат рекламы - «Стикер», который поможет увеличить доходы. Разработчики сообщают, что с помощью «Стикеров» владельцы сайтов смогут получит дополнительный трафик.
Новый формат рекламных объявлений «Стикер» представляет собой небольшие текстовые блоки с пиктограммами, высотой 25 пикселей. Пользователи могут их увидеть в правом нижнем углу браузера, они не пропадают при скроллинге, утверждают разработчики.
«Стикер» разрешает использовать все виды таргетинга с приоритетным присутствием на крупных площадках. Кроме того, он не вызывает у пользователей никаких негативных реакций, что полжительно сказывается на кликабельности.
Клиенты «Линк.ру» могут получить коды «Стикера» в разделе «Коды рекламных блоков».