Adidas стал самым популярным брендом спортивной одежды в Интернете
Спортивная одежда марки Adidas обогнала по популярности среди пользователей Интернете спортивную одежду марки Nike. Этому способствовало то, что компания Adidas стала спонсором проходящего сейчас в ЮАР чемпионата мира по футболу. Такие данные содержатся в отчете агентства Nielsen Company.
25,1% обсуждений в блогах и социальных сетях во время чемпионата мира по футболу в ЮАР приходится на марку Adidas, а на марку Nike - 19,4%. Так, футбольную страницу Adidas на Facebook читают около 1 млн. фанов.
Перед началом чемпионата мира доля Nike в обсуждениях на форумах и в социальных сетях занимала 30,2%, а доля Adidas - 14,4%.
Отметим, что популярность обсуждения марки Adidas в Интернете связана, прежде всего, с обсуждением нового мяча Jabulani, созданного специалистами этой немецкой компании специально для чемпионата мира по футболу.
Исследование проводилось на основании пользовательских обсуждений на таких ресурсах, как Flickr, YouTube, Facebook и Twitter.