Американцы стандартизируют правила для рекламных сетей
Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) опубликовала окончательный вариант документа «Networks & Exchanges Quality Assurance Guidelines», в котором стандартизированы правила для рекламных сетей и издателей в Интернете.
При составлении этих правил учитывались пожелания Digital Committee of the Association of American Advertising Agencies (4A’s), Digital Marketing Committee of the Association of National Advertisers (ANA), Motion Picture Association of America (MPAA). Как видим, при создании стандартов онлайн-рекламы учитывались интересы только американских компаний.
По словам вице-президента MPAA Кевина Су, придерживаясь рекламных стандартов IAB рекламодатели могут быть уверены, что их реклама не появится на страницах с незаконным контентом.
Один из пунктов этих правил требует от тех рекламных агентств и сетей, которые будут работать по стандартам Interactive Advertising Bureau, обеспечить обязательное обучение своих сотрудников новым правилам в учебных центрах IAB.