«Бегун» обновил «Фотоконтекст»
Система контекстной рекламы «Бегун» обновил партнерскую программу «Фотоконтекст», которая была впервые представлена клиентам в 2008 году. Теперь реклама в «Фотоконтексте» стала более заметной.
Но самое главное, объявления теперь динамически меняются, благодаря чему можно показать больше рекламы одному пользователю без перезагрузки страницы.
Реклама в «Фотоконтексте» отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор прямо на объявление - станет непрозрачной.
Клиенты «Бегуна» могут настроить внешний вид объявлений, так, как считают нужным. Так, можно изменить фон и использовать тематические пиктограммы. Кроме того, пользователь может в «Фотоконтексте» изменять цвет и размер шрифта, а также блокировать до 50 сайтов конкурентов.
В программу «Фотоконтекст» принимаются сайты, связанный с фото-темой, имеющие раздел «фото», или сайты с большим количеством изображений/фотографий.