TNS теперь предоставляет данные о рекламных кампаний в Интернете в новом формате
Компания TNS Media Intelligence, которая занимается исследованием СМИ, начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Пользователи теперь могут увидеть данные по дням, а не только по неделе, как было ранее.
Благодаря этому нововведению пользователи более точно определить рамки рекламной кампании (баннерная реклама) в Интернете и проанализировать действия конкурентов.
«Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в Интернете с большей точностью», - заявила Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов компании TNS Россия.
Кроме того, пользователи теперь смогут получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам Инессе Ишунькиной, TNS Media Intelligence сейчас работает над предоставлением пользователям информации о Reach&Frequency таргетинге.