Google представил свою контекстно-медийную рекламную сеть
На прошлой неделе Google официально представил свою контекстно-медийную рекламную сеть. По словам вице-президента Google по управлению продуктами Нила Мохана, это сделано для того, чтобы облегчить рекламодателям работу с баннерной рекламой, а также для того, чтобы предоставить для нее больше мест.
В контекстно-медийную сеть Google входят все сайты американского Интернет-гиганта (YouTube, Google-Финансы, Gmail, Карты Google, Blogger и др.), а также более 1 млн. сайтов партнерских ресурсов. При этом, в новую сеть принимаются абсолютно все виды Интернет-рекламы - текстовые, графические, мультимедийные и видеообъявления.
Ставки задаются на аукционе AdWords. В ближайшее время разработчики обновят интерфейс AdWords, в котором теперь будут писать вместо «Контекстная сеть Google» «Контекстно-медийная сеть Google».
Кроме того, разработчики Google сообщают, что они продолжат создавать новые функции специально для контекстно-медийной сети.