Студия 3xWEB Новости 54% российских компаний не откажутся от технического аудита своих сайтов

54% российских компаний не откажутся от технического аудита своих сайтов

54% российских компаний не откажутся от технического аудита своих сайтов

Согласно исследованию агентства интернет-маркетинга «Matik», 54% российских компаний не откажутся от технического аудита своих сайтов, 43% респондентов заинтересованы в маркетинговом аудите сайтов, а 3% опрошенных аудит сайтов не нужен. Исследование базируется на результатах опроса 110 российских компаний и российских представительств западных фирм, у которых есть сайты в Рунете.

Заказывая технический аудит сайтов, 93% респондентов надеются, что в результате их ресурсы поднимутся на более высокие места в результатах выдачи, 61% респондентов интересует более быстрая загрузка их сайта, 59% заинтересованы в улучшении работы форм сайта, а 23% интересует соответствие сайта стандартам.

Заказывая маркетинговый аудит сайтов, 88% владельцев ресурсов хотят улучшить юзабилити и структуру, 71% - заинтересованы в смене дизайна, 68% респондентов проявили интерес в контенту, а для 13% важно удобство людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, по данным агентства «Matik» 60% владельцев сайтов согласны делать аудит
1 раз в год, 31% - один раз в 2 года, а 9% - каждые шесть месяцев.