Yahoo определяет тенденции поиска
Компания Yahoo начала работу с маркетинговой исследовательской компанией comScore для определения новых стандартов оценок и метрик в современном поиске. Такое заявление сделал старший вице-президент Yahoo по поиску Шаша Сет.
Yahoo вместе с comScore хочет определить тенденции поиска, чтобы более эффективно удовлетворять желания своих пользователей. Сейчас, по словам Сета, пользователи хотят получать готовые ответы на свои вопросы за очень короткий промежуток времени, а не список ссылок. При этом Yahoo считает, что важно не количество ответов на запрос пользователя, а своевременность данных ответов. Также большое внимание американский поисковик планирует уделить мобильным приложениям.
Шаша Сет призывает пользователей Yahoo высказать свое мнение о том, каковы тенденции развития поиска, и дать ответ на вопрос о том, чем лучше оценивается услуги поисковика - долей запросов, лояльностью пользователей, количеством поисковых сессий или какими-то другими факторами.