British Petroleum приобрел у крупнейших поисковиков права на поисковые запросы про нефть
Крупнейшая в мире нефтегазовая компания British Petroleum, штаб-квартира которой находится в Лондоне, приобрела права у поисковиков Google, Yahoo! и Bing на все ключевые слова связанные с нефтью или с разливом нейти. Дело в том, что владельцы British Petroleum пытаются контролировать поток негативной информации о компании, которая появляется в Интернете каждый день из-за аварии на платформе в Мексиканском заливе.
British Petroleum купила права на такие слова и словосочетания, как «oil spill», «Gulf oil spill» и т.д. По этим и другим подобным поисковым запросам американцам демонстрируется на первом месте сайт самой компании со ссылкой «Узнайте больше как BP помогает очищать Мексиканский залив», где информация подается в выгодном для англичан виде.
По оценке некоторых западных специалистов, покупка прав на ключевые слова по нефти обходится, примерно, в 10 тыс. долларов в день. Возможно это и так, однако только на телевизионную рекламу в США, чтобы поднять свой подпорченный имидж, British Petroleum потратило 50 млн. долларов.
Но все эти меры пока не помогают British Petroleum, чьи акции с апреля 2010 года упали уже на 52%.