За пять месяцев 2010 года рекламодатели «Бегуна» увеличили бюджеты на 82%
С января по июнь 2010 года рекламодатели сервиса контекстной рекламы «Бегун» на 82% увеличили свои рекламные бюджеты, сообщает пресс-служба компании. Главная причина этого – увеличение на 41% количества переходов по объявлениям «Бегуна» в поисковых системах.
Дело в том, что «Бегун» в январе этого года стал авторизованным ресселлером Google,
и теперь имеет право продавать рекламу в результатах поиска американского поисковика.
Выводы о том, что увеличение на 85% рекламных бюджетов рекламодателей «Бегуна» подтверждает и генеральный директор компании Алексей Басов, который заявил:
«Мы стремимся сделать «Бегун» единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим площадкам и внешним рекламным сервисам. Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы».
На данный момент «Бегун» продает рекламу в результатах поиска Рамблера, Google, Yahoo и Поиск.Маил.Ру.