British Petroleum купила у Google и Yahoo права на поисковые слова, связанные с разливом нефти
Английская компания British Petroleum в отчаянной попытке улучшить свой имидж, пострадавший после аварии в Мексиканском заливе, выкупила у поисковиков Google и Yahoo права на поисковые фразы и слова, связанные с разливом нефти, сообщает Reuters.
Известно, что British Petroleum приобрела права на такие запросы пользователей, как «oil spill», «oil spill claims», «volunteer», «claims» и другие. Согласно договору, при запросе на эти и другие слова связанный с нефтью на первом месте в результатах выдачи будет отображаться сайт British Petroleum (который подает события так, как нужно английской корпорации). Другие условия сделки не известны.
В какую сумму обошлась сделка с поисковиками Google и Yahoo для компании British Petroleum – держится в секрете. Однако, примерные цифры можно получить, вспомнив, что Барак Обама недавно раскритиковал British Petroleum за то, что они потратили 50 млн. долларов на рекламу на ТВ США, чтобы укрепить свой пошатнувшийся имидж.
Но, кажется, British Petroleum это не удалось, сегодня. 10 июня, впервые за последние 13 лет на Лондонской бирже акции British Petroleum упали сразу на 13%. А если посмотреть на акции BP начиная с 20 апреля, т.е. с момента аварии на ее платформе в Мексиканском заливе, то акции компании упали аж на 52%.