Яндекс.Директ внес изменения в правила показа рекламных объявлений
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявила о том, что начиная с 4 июня отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске Яндекса больше не приводит к отключению этих фраз при показах на тематических сайтах рекламной сети Яндекса.
Раньше в том случае, если CTR объявления на поиске по какой-либо ключевой фразе снижался ниже 0,5%, то показы объявления по этой фразе полностью блокировались. Теперь же отключение происходит только на поиске, а у рекламодатель может управлять ценой клика по этой фразе при показах на тематических сайтах.
Кроме того, рекламодатели могут отказаться от показов в Яндекс.Директе при низком CTR. Для этого нужно включить опцию «Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске», которая находится в параметрах рекламной кампании.