Google купил универсальную платформу для покупки баннерной рекламы
Компания Google приобрела акции компании Invite Media, которой принадлежит стартап универсальной платформы для покупки баннерной рекламы, сообщает Techcrunch.com. Сумма сделки оценивается в 70 млн. долларов или выше (официальных комментариев о стоимости сделки нет).
По словам вице-президента Google по продуктам Нила Мохана, Invite Media сохранять в существующем виде, и он не будет интегрирован с сервисом DoubleClick.
«Мы инвестируем в технологи медийной рекламы в Интернете. Наша главная задача – предлагать издателям и рекламодателям самые лучшие рекламные технологии. Инвестиции в Invite Media уже в скором времени принесут свои результаты. И наши клиенты почувствуют еще большую эффективность рекламы», - заявил Нил Мохан.
Для справки. Компания Invite Media основана в 2007 году. Офисы компании расположены городе Филаденльфия (штат Пенсильвания) и в Нью-Йорке.