IAB Europe и Google разработали «Потребительский барометр»
IAB Europe (Европейское подразделение Ассоциации Интерактивной Рекламы) и компания Google разработали для рекламных агентств и рекламодателей новую систему «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer), которая бесплатно предоставляет информацию о поведении покупателей из разных стран мира.
На данный момент в системе доступны данный о поведении покупателей из 27 стран, начиная США, Италией и Россией, и заканчивая ОАЭ и Новой Зеландией. За основу данных берутся сведенья, предоставленные международным маркетинговым агентством TNS. Разработчики утверждают, что информация будет обновляться ежегодно.
Предполагается, что с помощью Consumer Commerce Barometer рекламные агентства и рекламодатели смогут быстрей и легче анализировать поведение потребителей в различных странах, и, таким образом, более эффективно использовать свои ресурсы.
Представители IAB Europe заявили, что новая система дополняет уже существующие исследования IAB, которые оценивают расходы на рекламу в Интернете.