Google и Twitter тестируют новые методы рекламы
Компания Google в последнее время начала активно тестировать в своей рекламной сети различных методов, которые позволяют рекламодателям лучше обновлять их рекламу в режиме real-time. Для тестирования новых методов рекламы приглашаются не только американские, но и европейские компании.
Так, в мае нынешнего года норвежская компания Qualite Search Marketing провела рекламную кампанию в Google AdWords, в которой тестировалось взаимодействие с сервисом микроблогов Twitter. При клике на рекламное объявление пользователь переходил на страницу рекламодателя в «Твиттере».
По словам представителей Qualite Search Marketing результаты рекламной кампании их вполне удовлетворили.
Напомним, что в феврале нынешнего года стало известно о планах корпорации Yahoo! интегрировать в свои сервисы записи пользователей Twitter, которые будут обновляться в режиме real-time.