Социальные сети передают личную информацию пользователей рекламным агентствам
Многие социальные сети, такие как Facebook, MySpace, Livejournal или Digg, передают рекламным агентствам личную информацию пользователей, которые кликают на баннеры и рекламные объявления, сообщает Wall Street Journal.
Данная информация позволяет рекламным агентствам найти и просмотреть личную страничку пользователя, на которой указаны имя и фамилия, возраст и место жительства. Причем, довольно часто это настоящие имена. Некоторые из крупнейших рекламных компаний, Google DoubleClick и Yahoo Right Media, уже заявили, что они никогда не пользовались такой информацией. И даже не знали о ней.
Американские ученые, которые занимаются проблемами безопасности в Интернете, уже направили письмо в Федеральную комиссию по торговле, с просьбой разобраться в возникшей ситуации, в частности, расследовать практику Facebook, где можно просмотреть имя и идентификатор пользователя, нажавшего на рекламную ссылку.
Этот вопрос особенно актуален для Facebook, которая постоянно подталкивает пользователей оставлять на сайте настоящие имена. При этом, представители Facebook признали, что передавали рекламным агентствам сведения о пользователей, но заявили, что больше подобной практики не будет.