В Яндекс.Директе появилась функция «единые минус-слова для всей рекламной кампании»
В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась новая функция «единые минус-слова для всей рекламной кампании». Которая должна сделать легче и проще процесс работы с большим количеством ключей.
Новая функция позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании. Минус-слова, сообщают разработчики, можно назначить как в параметрах кампании, так и на странице кампании.
Следует отметить, что единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, однако не заменяют их.
Напомним, что система контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась в 2001 году. тогда это был первый и единственный сервис поисковой рекламы в Рунете. Главные конкуренты этого сервиса - AdWords и Begun – появились в Рунете через год, в 2002 году. На данный момент рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видят около 25 млн. человек.