«Бегун» опубликовал предпочтения аудитории в сервисе контекстной рекламы в I квартале 2010 года
Компания «Бегун» опубликовала на своем сайте результаты исследования интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в I квартале 2010 года. На первом месте категория «Досуг и отдых», чья доля в общем количестве кликов составляет 11,1%. На втором месте категория «Недвижимость» - 7%, а на третьем – «Авто» (5,2%).
Судя по этому отчету, в первом квартале 2010 года наблюдалось смещение интереса аудитории в пользу разнообразных тем, связанных с развлечением.
Топ-20 рейтинга интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» в первом квартале 2010 года:
1. «Досуг и отдых» - 11,1%
2. «Недвижимость» - 7%
3. «Авто» - 5,2%
4. Услуги финансовые – 5,1%
5. Медицина – 4,6%
6. Личные вещи – 4,3%
7. Связь – 3,8%
8. Красота и здоровье – 3,4%
9. Услуги в Интернете – 3,3%
10. Промышленные товары – 3,1%
11. Ремонт жилья – 2,7%
12. Образование – 2,2%
13. Туристические услуги – 2,2%
14. Мебель – 2.0%
15. Развлечения: фильмы, музыка – 2,0%
16. Компьютерная и цифровая техника – 1,6%
17 – Поиск персонала – 1,5%
18. Знакомства – 1,4%
19. Бытовая техника – 1,3%
20. Программное обеспечение – 1,3%