Сеть «Одноклассники» остановила показ баннеров до 23 августа
Социальная сеть «Одноклассники» до 23 августа остановила показы баннерной рекламы. Причина такого решения - осложнения с новой технологической базой. Но часть баннеров, в тестовом режиме, будет все-таки видна посетителям.
«Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом», - говорится в официальном сообщении социальной сети «Одноклассники».
Объявлено, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на «Одноклассниках».
Для тех рекламодателей, которые пострадали от этой ситуации, «Одноклассники» предложили перенести все рекламные кампании на другое время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Вместе с тем, рекламодатели получат право бесплатно разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа 2009 года.
На сегодняшний момент социальной сетью «Одноклассники» пользуются около 37 млн. человек.