В Яндекс.Метрике появилась «Карта ссылок»
Вчера, 13 мая, в сервисе Яндекс.Метрика появился новый инструмент – «Карта ссылок», сообщает корпоративный блог компании. Теперь веб-мастеру будет удобно узнавать, какие ссылки вызывают интерес у посетителей, и на какие ссылки они плохо реагируют. «Карта ссылок» учитывает только внутренние ссылки сайта.
«Теплые» и яркие цвета означают, что ссылка пользуется популярностью, а если ссылка подсвечена
«холодными» цветами – на ссылку не очень охотно кликают. Если навести курсор на ссылку, то становится видно количество переходов. Разработчики также предусмотрели переключение на режим «Доля переходов по странице» и в режим «Без раскраски».
Отметим, что данные на «Карнте ссылок» обновляются каждые 5 минут, т.е. также, как и в остальных отчетах Яндекса.
Настраиваются все параметры в меню на нижней панели.