Крупные российские рекламодатели предпочитают систему веб-статистики Google Analytics
Согласно исследованию агентства инновационного маркетинга Promo Interactive, почти на 50% сайтов крупных рекламодателей и их брендов установлена система статистики Google Analytics. При этом, только каждый десятый сайт из них настраивает код для полноценного сбора данных.
Специалисты Promo Interactive проанализировали 428 сайтов ста крупнейших рекламодателей Рунета 2009 года и их брендов. В итоге, получилась следующая статистическая информация:
Google Analytics - 51% сайтов
LiveInternet - 13%
Rambler's Top 100 - 12%
Spylog - 10%
Яндекс.Метрика - 5%
Top.Mail.ru - 4%
Hotlog - 4%
Александр Гагин, который является руководителем отдела веб-аналитики Promo Interactive, утверждает, что большинство из сайтов с Google Analytics не используют в коде вызова счетчика функцию addOrganic, которая учитывает трафик с Mail.ru и QIP.