Российский рынок онлайн-рекламы в январе-марте 2010 года составил 3,5 млрд. рублей
В России в I квартале 2010 года объем рынка онлайн-рекламы составил около 3,5 млрд. рублей. Это на 31% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные содержаться в отчете Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
При этом, доходы от контекстной рекламы за январь-март 2010 года оцениваются в 2,3 млрд. рублей, т.е. на 42% больше, чем за тот же период прошлого года. Что касается баннерной рекламы, то ее объем за отчетный период составил около 1,2 млрд. рублей. Это на 16% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Напомним, ранее генеральный директор сервиса контекстной рекламы «Бегун» Алексей Басов спрогнозировал рост рынка контекстной рекламы в России в 2010 году на 20% по сравнению с прошлым годом при условии сохранения ныне существующей в стране экономической ситуации.