Facebook объявил о покупке социального файлообменного сервиса FriendFeed
Социальная сеть Facebook официально объявила о покупке социального файлообменного сервиса FriendFeed. Сеть Facebook надеется превратить FriendFeed из места, куда пользователи заходят пообщаться в многофункциональный сервис. Условия сделки не сообщаются.
Сеть Facebook решила купить FriendFeed т.к. многие из функций этого сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в других социальных сетях, но по удобству и возможностям оригинала им пока все равно нет равных.
Социальный сервис FriendFeed, который был основан в 2007 году, позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них блоги и распространять какую-либо информацию среди членов групп.
В настоящее время месячная аудитория FriendFeed оценивается в 1 млн. человек.