Студия 3xWEB Новости Рекламная база Yahoo переведена на мощности системы Microsoft adCenter

Рекламная база Yahoo переведена на мощности системы Microsoft adCenter

Рекламная база Yahoo переведена на мощности системы Microsoft adCenter

Корпорации Microsoft и Yahoo закончили перевод рекламной базы Yahoo на мощности системы Microsoft adCenter, сообщает блог Yahoo Search Marketing. Таким образом, к июню нынешнего года вся рекламная инфраструктура Yahoo переедет в датацентры Microsoft.

Напомним, что Microsoft и Yahoo договорились о десятилетнем стратегическом партнерстве еще в 2009 году. Согласно подписанным соглашениям, Yahoo отказывается от собственного поисковика и делает Micrisoft Bing стандартным поисковым решением на своих сайтах. Пользователи Yahoo не заметят никаких изменений. Вот только в результатах поиска Yahoo появится надпись "Powered by Bing".

При этом Yahoo будет получать 88% от средств, вырученных за рекламу. В денежном выражении прибыль Yahoo увеличится на 500 млн. долларов.

Напомним, что согласно отчету компании Nielsen NetRatings, доля поисковика Yahoo составляет 22,5% на рынке поисковых систем.