Рекламная база Yahoo переведена на мощности системы Microsoft adCenter
Корпорации Microsoft и Yahoo закончили перевод рекламной базы Yahoo на мощности системы Microsoft adCenter, сообщает блог Yahoo Search Marketing. Таким образом, к июню нынешнего года вся рекламная инфраструктура Yahoo переедет в датацентры Microsoft.
Напомним, что Microsoft и Yahoo договорились о десятилетнем стратегическом партнерстве еще в 2009 году. Согласно подписанным соглашениям, Yahoo отказывается от собственного поисковика и делает Micrisoft Bing стандартным поисковым решением на своих сайтах. Пользователи Yahoo не заметят никаких изменений. Вот только в результатах поиска Yahoo появится надпись "Powered by Bing".
При этом Yahoo будет получать 88% от средств, вырученных за рекламу. В денежном выражении прибыль Yahoo увеличится на 500 млн. долларов.
Напомним, что согласно отчету компании Nielsen NetRatings, доля поисковика Yahoo составляет 22,5% на рынке поисковых систем.