Консервативная партия Великобритании 1 день рекламировалась на стартовой странице YouTube
Вчера, 6 мая, в последний день перед парламентскими выборами в Великобритании,
на стартовой странице видеосервиса YouTube в британских браузерах по умолчанию показывался рекламный ролик лидера Консервативной партии (тори) Дэвида Кэмерона.
Это была последняя попытка консерваторов напомнить о себе избирателям в день всеобщих парламентских выборов. В свою очередь, Либерально-демократической партии направила 50 тыс. писем своим сторонникам, призывая их прийти на выборы и отдать свой голос либералам.
О том, во сколько обошлось тори размещение рекламного ролика на стартовой странице YouTube – не сообщается. Однако, по данным популярного на Западе издания AdAge, в 2009 году один день рекламы на Главной странице YouTube оценивался в 400 тыс. долларов.
Нужно отметить, что по итогам парламентских выборов тори будут самой крупной партией в Палате общин – 307 мест. Сторонники передовых технологий могли бы по этому поводу сказать одно – консерваторам помог YouTube!