«Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета
Компания интерактивного маркетинга «Редкая марка» провела исследование корпоративных блогов Рунета. Это исследование включает в себя данные о количестве корпоративных блогов в России, их основных характеристиках и показателях эффективности.
По данным исследования, 42% корпоративных блогов Рунета располагаются на собственных доменах, или при сайтах компаний, 18% - на сервере livejournal.com, 16% - на Twitter.com.
Большинство компаний публикует в корпоративном блоге в среднем 3 материала в месяц.
Чаще других корпоративные блоги ведут студии Web-дизайна, IT, интернет- и телекоммуникационные компании, маркетинговые и PR- агентства.
Основными причинами открытия корпоративных блогов в Рунете - информирование о товарах и услугах (73%), получение обратной связи (64%), увеличение сбыта (36%).
Согласно исследованию, основными показателями эффективности блога компании называются количество комментариев (23%), число читателей (18%), цитируемость в СМИ (13%).
Большинство опрошенных заявили, что для продвижения блогов используют размещение внешних ссылок (28%), френдование в социальных сетях (23%), проведение конкурсов (11%) продвижение в поисковых системах, социальных и медиа-сетях (9%), кросспостинг (8%).