Статьи
С чего начинается собственный бизнес? Многие могут отметить: «С идеи!», если только на вопрос отвечает не представитель налогового органа. Он скажет, что бизнес начинается с регистрации юридического лица. И первые, и второй правы.
Согласно официальной статистике, которая регулярно публикуется на официальном сайте Федеральной налоговой службы, в России зарегистрировано более 4 541 тысяч организаций. И поиски данных нужной компании иногда весьма затруднительны.
Какой будет ваша первая реакция на фразу “оптимизация flash под поисковые системы”? Скорее всего, она будет с негативным оттенком.
Рынок поисковой оптимизации в России активно развивается последние несколько лет, информации о SEO становится всё больше. Однако, впервые обратившемуся к его услугам человеку бывает непросто разобраться в специфике этого бизнеса. За что оптимизаторы берут деньги и почему цены оказываются именно такими? Как они работают, какими методами добиваются своих целей? Каковы гарантии результата? Эти вопросы встают перед каждым клиентом оптимизаторской компании на самом раннем этапе работы с ней.
Ни для кого не секрет, что человек - существо далеко не совершенное и способно ошибаться. Последствия этого сказываются как на нем самом, так и на его окружении. Самая большая проблема состоит в том, что зачастую он не способен понять, в чем состоят его ошибки, а, следовательно, и исправить их он тоже не может. Это распространяется на все виды деятельности человека без исключения. Не обошло это и интернет-бизнес. А точнее создание сайтов и их эксплуатацию.
Имея большой опыт работы менеджером проектов по созданию сайтов, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, я хотел бы выделить типовые ошибки, совершаемые Заказчиком при разработке сайта на уровне менеджмента. Этот материал может быть использован как руководство к действию для менеджеров, на которых возложено курирование разработки сайта, так и их руководителей.
О том, как привлечь клиентов, написано очень-очень много. Сколько об этом сказано - страшно даже подумать. Словосочетание "эффективные продажи" давно уже эволюционировало в бизнес-мантру, которую принято повторять всегда, когда речь идет о клиентах. Вот только продажа продаже рознь.