Google работает над интерактивной рекламой
Согласно заявлению исполнительного директора компании Google Эрика Шмидта, американский Интернет-гигант работает над новым видом онлайн-рекламы, который должен заменить контекстные объявления и баннеры.
Интерактивная видеореклама будет представлять собой небольшие веб-странички, которые станут появляться в любом месте Главной страницы. При этом посетители сайта смогут оставить под такой рекламой свои комментарии.
Эрик Шмидт утверждает, что интерактивная реклама будет эффективней контекстных объявлений и баннеров, однако на каких основаниях сделано подобное заключение – не известно.
Ранее вице-президент компании Google по управлению продуктами Нил Мохан заявил, что вся контекстная реклама будет объединена в сеть «Google Display Network». Рекламодателям этой сети будут доступны все рекламные форматы – текст, изображения, мультимедия и видео-объявления.