Студия 3xWEB Новости 2 975 000 жителей Москвы знают, что такое контекстная реклама

2 975 000 жителей Москвы знают, что такое контекстная реклама

2 975 000 жителей Москвы знают, что такое контекстная реклама

Согласно опросу компании «КОМКОН», который был проведен в июне 2010 года по заказу системы контекстной рекламы «Бегун», в настоящее время 2 975 000 жителей Москвы знают, что такое контекстная реклама. Это на 400 тыс. человек больше, чем год назад. Исследование проводилось только среди жителей столицы. Возраст респондентов - от 16 до 55 лет.

Больше всего среди тех, кто знает о контекстное рекламе – квалифицированные специалисты, топ-менеджеры, руководители служб и подразделений имеющих отношение не только к Интернету, но и к рекламной и маркетинговой деятельности.

Специалисты «Бегуна» прогнозируют, что рубеж в 3 млн. человек, знающих в Москве о контекстной рекламе, будет преодолен уже до конца 2010 года.

Напомним, что по данным Интернет-корпорации «Матрица» в октябре 2009 года в Москве ежесуточная аудитория пользователей Интернета составляла 5 816 000 пользователей. К сожалению, более свежей информации нам найти не удалось.