Клиенты SeoPult могут корректировать требования для доноров ссылок отдельно для каждого ключевого слова
Система автоматического продвижения сайтов SeoPult добавила в фильтры при закупке ссылок параметры, которые до сих пор были доступны только в разделе настроек съема ссылок. Об этом сообщает пресс-релиз компании.
Теперь в настройках фильтра для клиентов SeoPul есть:
- Выбор PageRank главной страницы донора;
- Выбор ссылочной биржи;
- Индексация страниц ПС Yandex и Google;
- Возможность выбора доменной зоны для доноров;
- Стоп-слова в Title;
- Стоп-слова в URL.
Таким образом, рекламодатели SeoPult теперь имеют возможность корректировать различные требования для доноров ссылок отдельно для каждого ключевого слова. Ранее рекламодатели могли корректировать требования для доноров ссылок для проекта в целом.