Google реструктуризируют свою сеть Google Content Network
Вице-президент компании Google по управлению продуктами Нил Мохан заявил, что вся контекстная реклама будет объединена в сеть «Google Display Network». Для этой сети будут доступны все рекламные форматы – текст, изображения, мультимедия и видео-объявления.
Рекламная сеть «Google Display Network» будет объединять такие ресурсы Google, как YouTube, Google Finance, Google Maps, Google Books и Gmail. Всего же в сеть войдут более 1 млн. сайтов.
При этом, рекламодатели будут размещать рекламу таким же методами, как и раньше. Так, ничего не измениться для рекламодателей AdWords по сайтам YouTube и Google. В ближайшее время рекламодатели увидят изменения в интерфейсе AdWords.
Таким образом, Google фактически проводит реструктуризацию своей контекстной рекламной сети, собрав под брендом «Google Display Network» разные форматы рекламы.